Просчитать будущее!

Жить настоящим, а думать о будущем

Знаешь, как будут развиваться события? Значит, получаешь те или иные преимущества! У кого лучше получается их реализовать, тот стоит выше в пищевой цепочке или на социальной лестнице! Это закон природы, который не смог отменить ни один социальный строй!

Современный предприниматель находится в более трудных условиях, чем его первобытный предок – охотник, рыбак или земледелец. Потому что охотник и рыбак мог на основании своего опыта просчитать будущее и, используя информацию из окружающей среды, предсказать результат охоты или рыбалки. Эти навыки передавались из поколения в поколение, потому что выживание людей зависело от умения читать состояние природы, замечать появление новых тенденций и корректировать свои действия!


Посмотрите, как волки в природе и люди в традиционном обществе получали информацию. И как использовали ее в своих целях! (Эпизод из фильма "Тотем волка")

Отделить зерна от плевел – вот задача!

Каждый бизнесмен или частный предприниматель тоже пытается понять, что происходит вокруг него, и просчитать, куда катится этот мир. Но информационное пространство сегодня настолько переполнено и необъективно, что найти нужную для вас информацию весьма проблематично: информационный шум глушит полезные сигналы. Еще сложнее отличить действительно важную информацию от фейковой, то есть ложной.

Самой большой помехой является субъективная составляющая информационного пространства (эмоции и словесный мусор), потому что предприниматели получают ее от людей, а не от природы. А все мы хорошо знаем: «Сколько людей, столько и мнений!» И мнения эти, как правило, поверхностны или предвзяты: каждый ведь смотрит со своей колокольни.

Честность в политике есть результат силы, лицемерие – результат слабости. – В. Ленин Людям свойственно колебаться, когда необходимо принимать непростые решения. И тут очень важно, на основании чего и ради чего они принимаются. Бремя власти тяжело, но расставаться с ним так не хочется! Приходится думать об укреплении имиджа, манипулировать людьми и фактами, представляя события в выгодном для себя ключе. Многие думают, что преуспели в этом искусстве. Проблема в том, что при нехватке достоверной информации собственное мнение руководителя далеко от оптимального!

Поэтому во все времена в каждом племени или при княжьем дворе был человек, шаман или пророк, который жил с того, что обеспечивал своих сородичей достоверной информацией. Ну а те, кто не мог себе позволить его услуг, гадали на ромашке или бросали жребий. В наши дни потомки тех шаманов, которые предсказывали результаты охоты и советовали, когда сеять рожь или собирать лечебные травы, превратили свое ремесло в самую рентабельную современную индустрию.

Просчитать будущее – это получить конкурентное преимущество!

Сегодня без прогноза не начинает свой день ни один политик, министр или бизнесмен, потому что все хотят заглянуть в будущее, чтобы удачно спланировать свой день и получить преимущество перед конкурентами. Даже перефразировали традиционное выражение: «Кто владеет ситуацией, тот владеет информацией (инсайдер)». И сейчас, когда информация стала самым дорогостоящим товаром, стали говорить иначе: «Кто владеет информацией, тот владеет и ситуацией!»

Сейчас цифровые технологии позволяют записывать все, что происходит в этом мире. Имея доступ к интернету, бизнесмены могут получать любую информацию в режиме онлайн. Каждый может найти во всемирной сети любую информацию и обо всем.

И несмотря на то, что информация вроде бы доступна, шаманы и аналитики, делающие прогнозы, по-прежнему самая востребованная профессия! Потому что они занимают ту нишу на информационном рынке, куда не могут проникнуть ученые со своими техническими технологиями. Эта ниша обладает самой ценной информацией, которая существует на информационном рынке: о событиях, которые еще не произошли! А знать будущее – это самая заветная мечта любого человека. И каждый из нас, и общество в целом буквально одержимы этой мечтой. Кто не хочет получить четкий ответ на вопрос: «Что произойдет с вами, вашими родными или вашим бизнесом завтра или через год?» Эту информацию хотят иметь все, и в первую очередь – ваши враги и конкуренты!

Почему она такая востребованная? Очень просто! Потому что не требует никаких капиталовложений, даже наоборот, высвобождает колоссальное количество времени и средств на другие цели. А владея такими данными, можно оптимизировать свои расходы, сократив их на порядки, и получить дополнительную прибыль. Снижаются финансовые риски, укрепляется безопасность, растут продажи и производятся товары – те, которые будут востребованы завтра! Вот в этом и кроется высокая рентабельность индустрии аналитических прогнозов. Эффект прогноза – это когда многое достигается малыми силами!

Будущее принадлежит тем, кто планирует в нем жить!

У любого бизнесмена есть целый ряд вопросов, на которые он хочет знать ответ. Неопределенность порождает неуверенность, знание позволяет планировать! Кань-Ю прогноз похож на экспресс-тест на беременность: я просчитываю шаг за шагом поведение клиента и могу определить, когда в вашей жизни или бизнесе произойдет то или иное событие, так же как тест на беременность определяет, есть беременность или нет, будут дети или даже не планируются. А знание – это сила! Владея такой информацией, вы будете совсем по-другому выстраивать свое будущее!

 Поэтому кто-то занимается производством, кто-то продажами, кто-то политикой, искусством или спортом, а я занимаюсь прогнозами!

Искренне Ваш, Анатолий Погорелый, мастер Кань-Ю